Цвет темы
  • Компания: SHIZM
  • Сделали: SHIZM - бутик монобрендовой одежды. ТРЦ Алатырь г.Екатеринбург.
    Дизайн пространства, дизайн вывески, дизайн зоны показа при открытии.
    Современный яркий интерьер с элементами стиля лофт полностью отражает концепцию бренда SHIZM, в которую вложены культ неодушевлённых предметов, страсть и даже мания: одеть человека в то, во что он по-настоящему влюбится; надеть на себя то, что подходит именно тебе, за счёт особых и сложных конструкций, индивидуально корректирующих фигуру линиями.
    Интересными и достаточно экономичными решениями в проекте стали: использование войлока на стенах и мебели, веревка в качестве плинтуса, качели с манекенами на канатах.  Перекликаются с этими элементами специально отлитые в форме строительных блоков ножки и вешалки из толстейшей арматуры. На контрасте со всем вышеперечисленным смотрятся медные вставки на полу, зеркала, подсветка «золотом», медные вешалки со светом, чётко выверенные прямые линии пространства и лаконичная вывеска. Сhic  и Loft гармонично и современно сливаются в пространстве бутика, отражая стиль одежды бренда.
    Бутики Shizm – это не просто магазины, а специальные тематические пространства, где можно пообщаться, выпить вкусного чая или вина, а также послушать лекции от лучших спикеров в мире моды.
    Фотограф Николай Ковалевский.
  • Поделиться с друзьями:

Решение

Дизайн магазина — это не только создание эскизов и чертежей, подбор и воплощение определенного стиля, декора, мебели, освещения и отделочных материалов. Это грамотная аналитика технологии продаж и организации торговли, учет назначения предприятия и особенностей покупателей. Это один из рычагов продаж и дополнительных стимулов посещения торгового объекта.
Основные задачи создания индивидуальных дизайнерских решений для магазинов:
•    концепция дизайна должна совпадать с позиционированием компании или бренда на рынке;
•    в торговом зале обязательно предусматривается распределение покупательских потоков, выполняется детальное зонирование площади, административных и подсобных помещений;
•    разработка стилевой, цветовой и конструктивной концепции объекта;
•    выбор торгового оборудования, мебели и декоративных предметов с экспликацией их размещения;
•    подбор систем кондиционирования, отопления и вентиляции, их устройства и внешнего оформления.